Медскан впервые стал участником инвестиционной конференции SmartLab

НАЗАД
Медскан впервые стал участником инвестиционной конференции SmartLab

В Москве прошла одна из самых больших конференций по инвестициям SmartLab. Площадка объединила более 50 публичных компаний, а также частных инвесторов, эмитентов, аналитиков, брокеров, представителей бизнеса и власти. Медскан представила директор по стратегии и развитию Елена Нам, выступив на сессии «Медицина как новый сектор на бирже».

Елена Нам отметила, что Медскан – один из самых быстрорастущих медицинских бизнесов в стране, география присутствия - 65 клиник в 31 регионе, а ежегодный пациентопоток составляет 6,2 млн человек. Сегодня холдинг входит в ТОП-10 крупнейших компаний, в 2023 году выручка составила 22,4 млрд рублей, в первом полугодии 2024 года этот показатель вырос на 25% по сравнению аналогичным периодом 2023 года. Также директор подчеркнула, что рынок коммерческой медицины в России фрагментирован, но лидеры растут быстрее.

На сегодняшний день Медскан развивается в различных направлениях. Флагманскими являются:

• Медскан Сколково (Hadassah MedicalMoscow - многопрофильный клинико-диагностический центр и госпиталь, работает в рамках ФЗ№160, поэтому Hadassah Medical может использовать новейшее оборудование и препараты последнего поколения, еще не зарегистрированные в России);
• «Медскан медицинские центры» - современные медицинские многопрофильные центры по всей России, которые способны обеспечить доступную и качественную помощь. Группа компаний рассматривает более 30 новых регионов;
• лабораторная сеть (KDL), расположенная в 105 городах России.

Важными направлениями, которые планируются к запуску в ближайшее время, будут:
• цифровая платформа (обеспечивает открытый доступ и маршрутизацию пользователей, объединяя новые и существующие сервисы Медскан);
• «Медскан ядерная медицина» (высокотехнологичная медицинская диагностика и лечение, в партнерстве с ГК «Росатом»).

«Сегодня фокус внимания населения сместился с лечения уже существующих проблем на диагностирование заболеваний и вовлечение населения в заботу о здоровье. Эта тенденция также прослеживается и на рынке коммерческой медицины – по прогнозам экспертов он может вырасти в 10 раз к 2030 году», - подчеркнула директор по стратегии и развитию Елена Нам.