Эксперты Медскан рассказали о роли маркетинга и PR в частной медицине

НАЗАД
Эксперты Медскан рассказали о роли маркетинга и PR в частной медицине

Представители группы компаний «Медскан» стали участниками первого заседания Комитета по маркетингу и рекламе Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения (НАУЗ). В рамках мероприятия представители ведущих частных клиник и профильных ассоциаций обсудили стратегии эффективного медиапродвижения медицинских услуг в условиях меняющегося рынка. 

На встрече руководитель направления по взаимодействию со СМИ ГК «Медскан» Полина Коваль представила подход компании к формированию PR-стратегий. По мнению эксперта, синергия личных брендов врачей и бренда компании становится ключевым инструментом роста узнаваемости в СМИ, а также положительно влияет на имидж компании.  

Основой эффективного продвижения можно назвать следующую формулу: бренд врача + бренд клиники + повестка = рост охватов и укрепление репутации. Подтверждением эффективности подхода стал рост числа упоминаний компании в СМИ на 35% во втором полугодии 2024 года. 

Главный врач Медскан Hadassah и директор онкологического института ГК «Медскан» Дмитрий Горнастолев отметил, что более 70% пациентов сегодня выбирают врача основываясь на профессиональной репутации и отзывах. Это подтверждает важность развития личных брендов докторов как одного из факторов укрепления доверия к медицинской организации.